Might & Magic: Heroes VI является реликтом времен, когда игры не заморачиваться с внутренней согласованности или внутренняя логика. Вместо того, чтобы установить в мире, который соответствует какой-либо конкретной всеобъемлющей концепции, герои спрашивает: «Не было бы замечательно, если бы армия орков и циклопов боролся против кучу паладинов и ангелов?» ответ был решительное «Да! «в течение более 15 лет, с тех пор эта стратегическая серия отделилась от Might & Магии ролевых игр, сами славной, грязный pastiches тропов фантазии.
Шестая часть серии «имеет немного другое название-серия является самым известным как Heroes Of Might And Magic , но стиль игры не меняется. Вы можете управлять горстка героев, набраться опыта и уровней, поскольку они в ролевой игре. Они не участвуют в боевых действиях непосредственно, но, вместо этого вы покупаете войска в города и крепости, и они участвуют в пошаговых тактических боях. В игре есть простой ритм: Герои развертки области за ресурсы и шахты, собрать подкрепления, то попытка завоевать новые районы, сохраняя при этом свою армию. Heroes VI , как и его предшественники, управляет ловкий трюк обеспечения постоянно занимательный опыт, никогда не имея одного механика геймплея, который выделяется в качестве убедительных игроки, чтобы остаться в игре.
Heroes VI меняется в игре формулу серии «слегка в двух ключевых областях, оба из которых упорядочению механики. Во-первых, войска набираются царство масштабе, а не города к городу, который уменьшает время от времени подавляющее микроменеджмента которые увязли и его предшественники, за счет некоторой сложности. Во-вторых, в каждом регионе в настоящее время в значительной степени контролируются центральными крепость или город, который, если захвачен, переворачивает контролем местных шахт и зданий для новых собственников, обеспечивая больший импульс-смен.
Но те, в игре изменения не являются наиболее заметными из них в Heroes VI . В игре есть постоянный поток мета-игр. Вы не просто зарабатывать опыт для вашего персонажа в каждом сценарии, вы также набраться опыта для своего профиля, который вызывает постоянный поток достижения и награды, некоторые из которых могут быть «провели» как микротранзакций. Это «gamification» игр, и это, как совершенно бесполезны, как кажется. Что еще хуже, привязанность от Ubisoft из игры, чтобы оба его борьбе с пиратством и ее интернет-магазине создать постоянное разочарование: вы можете играть в автономном режиме, но вы не можете загрузить даже одиночной экономить, если вы играли в онлайн. Оружия вашего персонажа только улучшится, когда вы играете в онлайн. Что бы ни имя вы выбрали для вашего магазина профиля является тот, который появляется в игре, и она не может быть легко изменена. И весь интерфейс игры уродливые наложение социальных сетей кнопки и профиль-опыт бары, хотите ли вы их или нет.
Смешно онлайн игры компоненты придают бедных первое впечатление. Введение в сюжет второго удара, так как это пик имен и отношений, действуя как продолжение истории, которая не существует. Все же это стоит сделать усилие, чтобы работать прошлом эти проблемы. Это по-прежнему Герои игры, одна из большой серии стратегий в истории видеоигр. Графика и эффекты надлежащим впечатляет на 2011 год, а также. И игра предлагает огромное количество одиночных содержания, с плотной кампании для каждой из пяти фракций, а также обычные варианты мультиплеер. Его колокола и свистки, можно отталкивает, но иначе, Might & Magic: Heroes VI показывает, почему это один из самых затяжных серий в стратегии игры.